Главная
Предприятия Беларуси
Статьи
О проекте
Обратная связь
Наш баннер
Предприятия Беларуси
Статьи
О проекте
Обратная связь
Наш баннер
ПОЧТА @BizBy.ru |
Новые предприятия:
26.01.2018
Электросервисная компания, ООО (Минск)
26.01.2018
"Банк "Решение", ЗАО (Минск)
26.01.2018
ТиВиРек, ООО (Минск)
26.01.2018
СУ №256, ОАО "МАПИД" (Минск)
26.01.2018
Медпромкомплект, СП ООО (Минск)
26.01.2018
Докадизель, ООО ПТ (Минск)
26.01.2018
Белснабэнерго, ЗАО (Гомель)
Реклама:
Поиск предприятия
Добавить новое предприятие
Оцените, пожалуйста, работу предприятия:
Плохо | Средне | Хорошо | Отлично |
Последние отзывы:
4 марта 14, Николай
Оценка: 2
Крайне пренебрежительное отношение к своим клиентам. Затеял сними переписку по поводу возврата испорченной ТТН . трижды отправлял к ним правильный экземпляр ТТН и он трижды возвращался, хочу заметить почтой хотя их транспорт постоянно присутствие в нашем регионе и можно отправить нарочным.
30 января 14, Денис
Оценка: 4
Быстро ответили и доступно проконсультировали!
4 июля 13, Николай
Оценка: 2
Безобразие! Никогда бы не подумал, что такая серьезная организация будет так отвратительно работать...
16 мая 13, Иван
Оценка: 2
Трубку не берут. дозвониться не возможно. а если и удалось дозвониться, переключают "в никуда".....
15 мая 13, Олег
Оценка: 3
звоню в 16.00 нет ни кого
16 января 13, Павел
Оценка: 2
Отвратительно! Трубку никто не снимает несколько дней! Документы из Лондона идут уже 6 дней! На сайте трекинг показывает ошибку!
28 ноября 12, Юлия
Оценка: 2
Ужасная, отвратительная служба. В аэропорту работают хамы, не умеющие внятно донести информацию, в следствие чего начинают переходить на повышенные тона и на личности. Это касается не только простых работников, но и начальства, которое рьяно защищало своих сотрудников и отказывалось верить в то, что они хамят и недолжным образом (не деловое общение переходящее в крик) общаются с клиентами.
Я забирала посылку на прошлой неделе в аэропорту Минск 2.Меня не сопроводили никакой информацией: куда идти, что делать, ничего. В комнате, где выдавали накладную на посылку жутко пахло, простите, перегаром. Отвратительно показал себя перед клиентами сотрудник Французов Р.А. Хамское обращение, практически издевательство над клиентами. Очень печально, что в представительстве международной компании работают такие "представители". Постараюсь больше никогда не пользоваться услугами минского представительстваM&M Экспресс FedEx и всем буду рекомендовать избегать с ними столкновений.
26 ноября 12, Роман
Оценка: 2
2 дня пытался дозвониться чтоб узнать возможность, стоимость и условия доставки нужного мне груза в Казахстан.. Но не дозвонился! Ну не верю я в такую нагрузку бедного оператора!
Предполагаю, что проблема в белорусском операторе, т.к. из Казахстана люди просили отправить именно этой компанией.
20 ноября 12, Антон
Оценка: 2
как туда дозвониться, 3 дня никто трубку не берет, по всем телефонам
13 ноября 12, Андрей
Оценка: 2
Согласен с ниже перечисленными людьми, сервис мягко говоря плохой, доставляют не вовремя, забирают два дня, короче говоря, при первом удобном случае начну пользоваться услугами других компаний
Обратите внимание, что ОТЗЫВЫ являются самообслуживаемым сервисом, выражают субъективную оценку посетителей сайта.
Администрация сайта "Белорусский бизнес" не несет ответственность за оценки и отзывы посетителей.
|
|||
Адрес: | 220004, г. Минск,
пр-т Победителей, 19-31 |
||
Телефон(ы): | (017) 226-93-60 226-94-29 226-99-09 226-99-33 |
||
Сайт: | www.fedex.com | ||
Эл. почта: | callcenterfx@mum.by | ||
Сфера бизнеса: |
Работы и услуги:
|
||
Дата добавления (обновления): |
07.04.09 | ||
* |
Последние новости:
30.03.2015
19.05.2011