Главная
Предприятия Беларуси
Статьи
О проекте
Обратная связь
Наш баннер

ПОЧТА @BizBy.ru
Логин:
Пароль:
(что это)
НОВОЕ!!!
Завести ПОЧТУ на BizBy


Новые предприятия:

26.01.2018
Электросервисная компания, ООО (Минск)

26.01.2018
"Банк "Решение", ЗАО (Минск)

26.01.2018
ТиВиРек, ООО (Минск)

26.01.2018
СУ №256, ОАО "МАПИД" (Минск)

26.01.2018
Медпромкомплект, СП ООО (Минск)

26.01.2018
Докадизель, ООО ПТ (Минск)

26.01.2018
Белснабэнерго, ЗАО (Гомель)

Добавить предприятие?


Поиск предприятия

по названию по всему тексту расширенный поиск (бета-версия)
   Добавить новое предприятие Добавить в закладки



Наружная реклама

 Наиболее часто встречающимся видом рекламы, безусловно, является наружная реклама. Еще бы, ведь такой способ распространения информации о компании и ее продукции (услугах) позволяет охватить достаточно широкую аудиторию при сравнительно небольших затратах. Помимо этого, в числе преимуществ наружной рекламы можно назвать гибкость и частоту размещения, а также четкость географических границ предполагаемого воздействия на потенциальных клиентов. Несмотря на то, что получить разрешение для установки наружной рекламы не так-то просто, многие прибегают именно к этому пути привлечения новой клиентуры, что, собственно, и является аргументом в пользу данного метода работы рекламных компаний.

Где же можно увидеть примеры наружной рекламы? Вы, наверняка, и сами знаете ответ на этот вопрос. Открытая местность, внешняя поверхность домов и прочих зданий, дороги, тротуары – все перечисленное может служить местом для размещения конструкции наружной рекламы. Если вас интересует возможность сделать заказ, то Дядя Федор старейшее рекламное агентство Калуги всегда к вашим услугам.

Что касается особенностей наружной рекламы, то тут в первую очередь следует упомянуть визуальное восприятие, на котором и зиждется ее эффективность. Кроме того, людей привлекают большие размеры, красочность и реалистичность установленных плакатов. Если конструкция наружной рекламы будет находиться в правильном месте, то результаты не заставят себя долго ждать. Сюжет рекламы быстро отложится в памяти потенциального покупателя, и, возможно, уже очень скоро он придет прямо к вам в офис.

В работу рекламодателя входит определение типа наружной рекламы, разработка креатива, выбор места установки, размера носителя рекламы, а также времени и продолжительности размещения. Прежде, чем на свет появится готовый вариант наружной рекламы, сотруднику рекламного агентства предстоит преодолеть не один этап предварительной работы. Сюда относится разработка и создание макета – и это самое сложное. Необходимо определить такой набор символов, который при всей своей минимальности будет обладать максимально сильным воздействием на зрителя. При этом надпись должна быть четкой и конкретной, чтобы ее смысл был понятен без всякого размышления, даже при беглом просмотре. Только при соблюдении этих условий можно достичь наилучших результатов. 

03.09.2015
Теги:

Назад, к списку статей