Предприятия Беларуси
Статьи
О проекте
Обратная связь
Наш баннер
ПОЧТА @BizBy.ru |
26.01.2018
Электросервисная компания, ООО (Минск)
26.01.2018
"Банк "Решение", ЗАО (Минск)
26.01.2018
ТиВиРек, ООО (Минск)
26.01.2018
СУ №256, ОАО "МАПИД" (Минск)
26.01.2018
Медпромкомплект, СП ООО (Минск)
26.01.2018
Докадизель, ООО ПТ (Минск)
26.01.2018
Белснабэнерго, ЗАО (Гомель)
Поиск предприятия
Добавить новое предприятие
Наружная реклама
Наиболее часто встречающимся видом рекламы, безусловно, является наружная реклама. Еще бы, ведь такой способ распространения информации о компании и ее продукции (услугах) позволяет охватить достаточно широкую аудиторию при сравнительно небольших затратах. Помимо этого, в числе преимуществ наружной рекламы можно назвать гибкость и частоту размещения, а также четкость географических границ предполагаемого воздействия на потенциальных клиентов. Несмотря на то, что получить разрешение для установки наружной рекламы не так-то просто, многие прибегают именно к этому пути привлечения новой клиентуры, что, собственно, и является аргументом в пользу данного метода работы рекламных компаний.
Где же можно увидеть примеры наружной рекламы? Вы, наверняка, и сами знаете ответ на этот вопрос. Открытая местность, внешняя поверхность домов и прочих зданий, дороги, тротуары – все перечисленное может служить местом для размещения конструкции наружной рекламы. Если вас интересует возможность сделать заказ, то Дядя Федор старейшее рекламное агентство Калуги всегда к вашим услугам.
Что касается особенностей наружной рекламы, то тут в первую очередь следует упомянуть визуальное восприятие, на котором и зиждется ее эффективность. Кроме того, людей привлекают большие размеры, красочность и реалистичность установленных плакатов. Если конструкция наружной рекламы будет находиться в правильном месте, то результаты не заставят себя долго ждать. Сюжет рекламы быстро отложится в памяти потенциального покупателя, и, возможно, уже очень скоро он придет прямо к вам в офис.
В работу рекламодателя входит определение типа наружной рекламы, разработка креатива, выбор места установки, размера носителя рекламы, а также времени и продолжительности размещения. Прежде, чем на свет появится готовый вариант наружной рекламы, сотруднику рекламного агентства предстоит преодолеть не один этап предварительной работы. Сюда относится разработка и создание макета – и это самое сложное. Необходимо определить такой набор символов, который при всей своей минимальности будет обладать максимально сильным воздействием на зрителя. При этом надпись должна быть четкой и конкретной, чтобы ее смысл был понятен без всякого размышления, даже при беглом просмотре. Только при соблюдении этих условий можно достичь наилучших результатов.