Главная
Предприятия Беларуси
Статьи
О проекте
Обратная связь
Наш баннер

ПОЧТА @BizBy.ru
Логин:
Пароль:
(что это)
НОВОЕ!!!
Завести ПОЧТУ на BizBy


Новые предприятия:

09.09.2017
ИП Лобзиков Алексей Олегович (Гомель)

09.09.2017
ООО "Абсолют Партнер" (Минская обл.)

09.09.2017
ЧУП "ЛЕБТЕПРОФ" (Брест)

05.09.2017
ИП Бельский Д.И. (Минск)

25.12.2015
Авангард-торг, ООО (Минск)

25.12.2015
ДивизионАвто, ЧТУП (Минск)

25.12.2015
farkopy.by, Дюрдь А.И., ИП (Гродно)

Добавить предприятие?


Поиск предприятия

по названию по всему тексту расширенный поиск (бета-версия)
   Добавить новое предприятие Добавить в закладки



Аренда офиса или покупка?

 Ни одна компания не может обойтись без офиса, который является неотъемлемой составляющей ее работы. От того, насколько комфортным будет помещение, зависят даже результаты работы предприятия, ведь чем приятнее коллективу работается, тем больше прибыли вы получите в итоге. Итак, офис необходим, причем он должен быть максимально приспособленным для работы сотрудников. Остается один вопрос: каким образом лучше его получить? Альтернативы существует всего две: либо вы покупаете офис, либо арендуете. И, естественно, каждый вариант по-своему привлекателен.

С одной стороны, наличие собственного офиса дает целый ряд преимуществ. Вы ни от кого не зависите, вас не выгонят с насиженного места в самый неподходящий момент и т.д. Главным препятствием на пути к приобретению помещения для офиса, конечно же, является размер денежной суммы, которая для этого требуется. Во-первых, если вы только-только открыли свое дело или бизнес еще не успел по-настоящему встать на ноги, то взять деньги на покупку офиса будет просто неоткуда. Во-вторых, даже если необходимые финансы есть в наличии, изымать их из оборота может оказаться нецелесообразным. Возможно, в данный момент средства нужны на более срочные нужды предприятия. Тогда офис аренда 40 м2 становится более оптимальным вариантом, который полон положительных моментов.

Так, поскольку договор об аренде помещения под офис обычно заключают сроком на год, вы можете заранее планировать свои расходы по этой статье. Регулярные взносы относительно небольшого размера не так сильно ударят по бюджету компании, как единовременная выплата, но только в очень крупном размере. А сэкономленные деньги вы сможете потратить на модернизацию предприятия, обучение сотрудников и прочие нужды.

Кроме того, аренда офиса предполагает некоторую мобильность. То есть, вы всегда сможете переехать, если по каким-то причинам помещение перестало вас устраивать. Например, если доход вашей компании со временем существенно увеличится, вы, возможно, захотите перебраться поближе к центру города. Или же если вашему бизнесу потребуется расширение, не будет никаких препятствий для того, чтобы найти офис попросторнее. Да и вопросы ремонта и обслуживания помещения тоже обойдут вас стороной.

В заключение следует сказать, что оформить документы об аренде офиса гораздо быстрее, чем о покупке. А чем скорее вы сможете въехать в офис, тем раньше начнете получать долгожданную прибыль.  

08.09.2015
Теги:

Назад, к списку статей